• Главная
  • Новости
  • 26.06.2019 Запущена тестовая версия пользовательской части программного приложения «Интерактивный консультант»

26.06.2019 Запущена тестовая версия пользовательской части программного приложения «Интерактивный консультант»

В настоящее время на сайте министерства и Государственного казенного учреждения Республиканский центр социальной поддержки населения успешно работает «Онлайн-консультант» о праве граждан на меры социальной поддержки, который позволяет гражданам, не выходя из дома и не обращаясь в различные инстанции, максимально полно узнать о своих правах (отсутствии таковых) на социальные выплаты (более 75шт.), предоставляемых учреждением социальной поддержки населения - ГКУ РЦСПН. Данный сервис, разработанный для информирования граждан, стал прототипом приложения «Интерактивный консультант», что позволило существенно повысить эффективность работы команды над реализацией Проекта. 
«Интерактивный консультант» имеет более широкий спектр действия и позволит гражданам Российской Федерации, используя единую точку входа, получить информацию о всех возможных правах на социальное обеспечение, гарантированных федеральным законодательством. 
На данный момент запущена тестовая версия пользовательской части программного приложения «Интерактивный консультант», которая размещена в сети интернет по адресу:https://консультант-мсп.рф/ 

Написать нам
Заказать онлайн
Правила обработки персональных данных

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.09 №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в том числе с использованием средств автоматизации.

Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; для определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения компанией гарантийной политики; ведения истории обращения в отдел продаж; проведения компанией маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи.

Согласие дается Автономная некоммерческая организация Центр социального обслуживания населения "Забота" (АНО ЦСОН "Забота")